Страницы

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Лаки от марки Nano Professional

    Моя коллекция лаков пополняется)) и не всегда удаётся всё опробовать, но после нескольких месяцев я наконец могу выложить самые яркие находки прошедших выставок))
   Про  Nano Professional я уже делала большой обзор средств по уходу за руками, на этот раз  хочу  познакомить вас с лаками данной марки.
    Лак наноситься хорошо, иногда достаточно даже 1 тонкого слоя, удобная кисть, яркие цвета,
меня просто покорили средства с эффектом конфетти, особенно бело-синий))После нанесения верхнего защитного слоя было ощущение, что это Shellak!


                                        Яблочный дождь №1305   и          Витамин С №1304


Эти маленькие флаконы такие милые,я не удержалась от приобретения)))))
                                      

                       Золото Рейна №1206 и  основа Dance Legeng Цвет сияния № 378




                                Запах лета №1212 и подоснова Golden Rose Paris №81




Все средства можно посмотреть и приобрести на сайте http://nano-prof.ru/
                                                                      Всем спасибо!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий