Страницы

суббота, 27 сентября 2014 г.

Backstage перед показом Zahavit Tshuba на Moscow Bridal Weekend 2014



    Как только я пришла на выставку, сразу отправилась в зону  Backstage и совсем не знала, что там меня ожидает и какой будет дизайнер. Перед показом  очень  хотелось посмотреть, как идёт подготовка, ведь самое интересно всегда происходит именно за кулисами). Увидев первые модели готовящейся коллекции мне лично  понравились отдельные детали, интересная вышивка ,всё сделано со вкусом и без перебора, а про головные украшения просто слов нет!2 ободка я ещё не видела и в этом образе было уместно.В целом это были продуманные образы с ног до головы. Конечно я старалась не делать постановочные снимки, надеюсь мне что-то удалось))

                                                                     








































    Официальный сайт дизайнера http://www.zahavittshuba.co.il/

Комментариев нет:

Отправить комментарий