Страницы

вторник, 25 июля 2017 г.

Имбирный напиток

Всем привет! Много что произошло за эти несколько месяцев и я совсем забросила свой блог((( Но наладив работу на нескольких проектах я наконец!могу вернуться!)) Немного изменив свою площадку внешне, я постараюсь выкладывать наиболее актуальные новости два раза в неделю. Разных событий  и впечатлений накопилось предостаточно)) 
Сегодня хочу рассказать вам про полезный  имбирно-лимонный  напиток. Я его обожаю и всегда делаю, при прохладной погоде или когда чувствую что заболеваю. Польза имбиря общеизвестна: он согревает и тонизирует, стимулирует деятельность мозга, ослабляет мышечную боль, позволяет избавиться от заложенности носа.

    Итак, нам нужно: 
1. Корень имбиря (4-5 см) 
2. Пару долек лимона 
3. Мёд 
4. Мята по желанию.


Имбирь очищаем и нарезаем мелкой соломкой. Лимон моем и крупно нарезаем на дольки. Заварной чайник (у меня френч-пресс) обдаём кипятком и кладём составляющие ингредиенты на дно, добавляем несколько веточек сухой мяты и завариваем. Даём  настоятся 15-20 минут. Как остынет  добавить пару ложек мёда.

Главное найти тот самый сбалансированный перчёный кисло-сладкий вкус и по необходимости добавляйте сок лимона или чайную ложку мёда.

Употреблять его  можно как в горячем, так и в холодном виде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий