Страницы

пятница, 11 октября 2013 г.

Финальный показ коллекции "Ривьера Белых Роз" KAURTSEVA

     Всем большой привет!!!!!Наконец у меня есть время выложить всё самое интересное, что накопилось за последние пару месяцев)))
 Итак!! У моей любимой подруги, потрясающего дизайнера Ольги Каурцевой (http://kaurtseva.ru) прошёл Финальный показ коллекции "Ривьера Белых Роз" в самом сердце  Москвы- в непосредственном центре столицы: рядом с Кремлём, Красной, Театральной и Манежной площадями. Торговая галерея "Москва" распахнула свои двери для фешионистов и людей, интересующихся модой.
    Дефиле состоялось в рамках мероприятия Looking: бабье лето, LAST SUMMER FASION DAY  в самом главном холле. Свадебные платья ручной работы просто потрясли искушённых зрителей своей красотой и изысканным вкусом. Каждая невеста была просто сказочно красива.
Ну и конечно я сама нарядилась в офигенный утягивающий  корсет от Оли))))
                           Я очень благодарна Оле за приглашение и непосредственное участие!!

                                           
                                                  Приятного просмотра!!! Снимков много!

Фото - Яшкова Наталия













































                      Собственно я  с дизайнером этой коллекции Ольгой Каурцевой......


                                                      ...и в корсете ))))) Фото- Александр Цыганов

Комментариев нет:

Отправить комментарий