Страницы

вторник, 22 октября 2013 г.

Небольшой Backstage перед показом Славы Зайцева на Недели моды "Эстет"

     Дорогие мои читатели!! не знаю, как это произошло,но каким-то чудом я попала за кулисы к Вячеславу Михайловичу))Действительно волшебство))) Ведь строгий охранник и девушка категорически не хотели меня пропускать, но благодаря одному телефонному звонку мистеру X и я иду вовнутрь)))Не знаю кого благодарить, но спасибо вам большое!!!!!
     И вот  я уже бегу по мраморным ступенька наверх, где готовятся модели к показу. Вижу знакомые всё лица с модельного агенства   ZAITSEVS MODEL MANAGEMENTN (http://yegorzaitsev.ru/agency/) и Домы Моды, что конечно радовало вдвойне))Но, сами понимаете это подготовка к показу, так что я старалась особо не мешаться. Спасибо всем, кто позировал!!
                                   

Фото и текст - Яшкова Наталия
                                             
                                                          Приятного просмотра!!!





 













 


 




 
 





 




 



 







 





 


 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий