Страницы

суббота, 8 февраля 2014 г.

Backstage Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013 1 часть

   Итак, наконец я могу спокойно выложить большое количество фото за прошедший Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013. Знаете в режиме нон-стоп работать было весьма сложно, но вспоминая те чувства, когда идёшь на очередной показ, всё таки хочется поделиться увиденным! И я  выделю самые интересные коллекции, которые понравились лично мне своей оригинальностью, яркостью цвета, неожиданными деталями. Появится всё в моём блоге уже скоро, в следующих  новостях . А пока давайте посмотрим Backstage, он не менее интересен!
    Зайдя за кулисы , где идёт последняя подготовка к показу, я увидела  длинный ряд с визажистами и, недалеко от них, ряд с парикмахерами.































 Конечно я очень соблазнилась чтобы и мне сделали макияж косметикой Mary Kay (очень понравился бальзам для губ телесного цвета))). Огромное спасибо визажистам !!и моему фотографу Александру Уварову))







                                                             Мой фотограф))

    Да, там всегда суета, и я старалась не мешаться,но всё таки просила немного обратить внимание в мою сторону))  Попробовала снимать  и в цвете, и в чёрно-белой гамме.


























   Посчастливилось побывать на репетиции у Goga Nikabadze!!!!!Поразительно какое спокойствие и восточную мудрость излучает такой дизайнер))Гога спасибо, было круто!!









                                           Это явно что-то из фильма "Сумерки"))

И немного закулисья..


















 Ну  и напоследок  Слава Зайцев и Гога Никабадзе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий