Страницы

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Тест-драйв лаков от марки Dance Legend

   Каждая современная девушка, которая следит за своей внешностью, всегда обеспокоена выбором средств по уходу за руками, в том числе и лака для ногтей, который подходил под минимальные требования:
- равномерное нанесение
- яркость
- стойкость
- без вредных примесей

 Я нашла ту марку, которая выполняет все эти условия, моя одна из самых любимых  на сегодняшний день и  лидер на российском рынке это Dance Legend!!!!
   Ранее я описывала про тест-драйв икорного лака,  но сейчас у меня будет целая коллекция лаков с блёстками! (обожаю))).
 Вот такие яркие,сочные цвета я выбрала на этот раз!



Сollection Ацтек №1
Лак просто потрясающий! Очень хотелось подобной текстуры, чем то напоминало при нанесении на золотую фольгу. Чёрная подоснова.



                                                                    Сияющее золото № 934
                  Насыщенный и пленительный красный с блёстками нужен для особых случаев

       



                                                                 Rich Black № 916          
   Глубокий малахитовый цвет с крупными блёстками на чёрной основе (любимый лак моей подруги!)

                                                           




                  Один из самых нежный лаков с мелкими блёстками Fruity Milk № 948

 



                                                                 Collection Holodays №851
                               Мультихромный лак с искрящимся голографическим блеском
                                      Это просто космос!целая галактика на ваших ногтях!!



   После одного наблюдения, хочется порекомендовать всем один простой совет, прежде чем наносить блёстки, обязательно сделайте подоснову, иначе рискуете снимать всё час и  более..

                                                                         Всем спасибо!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий