Страницы

пятница, 6 декабря 2013 г.

Икорный лак от Dance Legend

   И снова всем привет!!С большой радостью посетила  выставку InterCharm professional 2013 27-30 ноября!!Да! Я была там все 4 дня!! Всё обойди за один день нереально,так как было много что интересного!Начнём с ногтей! Познакомившись с многими стендами в Ногтевом павильоне хочу выделить несколько брендов, о всех по порядку. Итак, подойдя к стенду Dance Legend, я заметила  очень большое  разнообразие лаков всех цветов, оттенков и эффектов, удобные палитры, всё было можно посмотреть и попробовать.Много интересных новинок. Очень приветливые продавцы и к каждому покупателю уделялось внимание , без игнора (что мне было приятно)))) Всё на высшем уровне!









 



 








  А на пробу я получила несколько лаков из разных коллекций и об одном из них небольшой фоторепортаж))CAVIAR Polish Top Flossy collections №1008
  Очень давно хотела икорный лак))такого у меня не было,но много раз видела на витринах магазина. Цвет 100% мой!сиренево-бело-чёрный-розовый))). Наносился немного тяжеловато,но зато мелкие недочёты стирались очень легко! за это лишний +.Цвет яркий, мелкие блёсточки приятно переливаются, сохнет быстро, шершавый на ощупь)). Короче, довольна! буду наблюдать, сколько эта красота будет держаться!

     1) немного корректировала форму ногтей и наносила базу
 

















                                                 2) наносила 1 слой лака




3) 2 слой и сверху лак-закрепитель. Всё! маникюр готов!!



vk.com/dancelegend
www.dances.ru

   Благодарю за сотрудничество PR - менеджера Юрия и  начальника производства Нину Николаевну за помощь.

            Нина Николаевна))))

Фото- Яшкова Наталия

Комментариев нет:

Отправить комментарий