Страницы

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

XXIV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2017

    Одна из самых ожидаемых выставок, которую я всегда посещаю с определённым интересом по праву можно назвать Интершарм!Уже несколько лет подряд я стараюсь не пропускать это главное beauty событие. В этот раз задача была крайне сложной из-за проходящих параллельно нескольких недель мод. Но! выход был и выделив один день, как передышку между показов, я решила съездить в Крокус.



    Осенняя выставка всегда отличается от весенней обилием представленных различных брендов, целых 4 зала и два этажа косметики!что ещё для радости нужно? только удобная обувь). 
  Итак, помимо моих любимых знакомых брендов, приятно было попробовать и поговорить с другими представителями косметических продуктов.


    На  первом этаже располагались  марки предназначенные по уходу за лицом и телом, ориентированнные больше для специалистов салонов красоты. Различные мастер-классы, процедуры, униформа и т.п. чего тут только не было.





     Ближе к выходу была небольшая площадь с нишевой парфюмерией, где я застряла примерно на час. Обилие различных красивых флаконов, сложных запахов, креативное оформление витрин, всё тянуло к прекрасному и только успевай снимать))





  Органическая косметика  стоит у меня отдельным пунктом. Особую слабость вызывают средства для тела и шампуни. Марка Family de Olive оказалась очень вкусно пахнущей! Все скрабы и мыла, которые были на корноре, мне очень понравились. Ароматы были яркими, интересными и необычными. Обзор средств на подходе)


    Дальше меня ждал второй этаж, зал парикмахеров и визажистов. Пробежав почти всё, я искала мой любимый корнер с  кистями для макияжа от Валери-D. Без обновок я, конечно, не ушла)))скоро большооооой обзор смотрите в блоге.




   Другой зал был предназначен для мастеров маникюра. К сожалению я не успела толком посмотреть остальные корнеры, но к бренду лаков El Corazon зашла)


  И вот уже наступил вечер, шесть часов, корнеры закрываются, охрана просит всех посетителей выйти, а так не хочется(((Спасибо большое тебе  Интершарм за ту атмосферу, которую ждёшь каждые полгода. До встречи весной 2018 года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий